Skype: lenaknush
Мобильный: +38099-04-08-455
Адрес: Украина,г.Харьков
Корзина пуста
Корзина товаров: 0

Номерная парфюмерия

ПАРФЮМЕРИЯ - (от лат. per fumum — сквозь запах) — совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы летучих ароматных веществ. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилаль).Типы парфюмерной продукции отражают концентрацию соединений ароматического ряда в растворителе, который в прекрасном аромате является обычно этанолом или соединением воды и этанола. Различные источники отличаются в определениях типов духов.

Объемные концентрации парфюмерных масел следующие:

Perfume extract (Extrait): 15-40% (IFRA: обычно 20%) ароматических соединений Eau de Parfum (EdP),

Parfum de Toilette (PdT): 10-20% (обычно ~15%) ароматических соединений, иногда обозначаются как "millésime".

Eau de Toilette (EdT): 5-15% (обычно ~10%)) ароматических соединений.

Eau de Cologne (EdC): цитрусового типа парфюмерные продукты с 3-8% (обычно ~5%) ароматических соединений.Кроме самого обычного растворителя для парфюмерных масел - этанола или смеси этанола и воды. могут также быть использованы нейтрально пахнущие масла типа очищенного кокосового масла, или жидких восков типа масла жожоба.

Интенсивность и долговечность духов базируются на концентрации, интенсивности и долговечности соединений ароматического ряда используемых ароматов. Различные парфюмерные продукты содержат различные количества масел. Поэтому, хотя концентрация масел в Eau de Parfum (EdP) обязательно будет выше чем в Eau de Toilette (EdT), взнутри диапазона фактические количества могут измениться между отдельными продуктами. EdT от одного производителя может быть более силен, чем EdP от другого.Мужские ароматы редко продаются как EdP или Perfume extract. Также женские ароматы редко бывают в EdC концентрациях. Хотя эта гендерная тенденция является обычной для определения концентрации аромата, это однозначно не фиксирует, был ли аромат предназначен для мужчин или женщин.

Кроме того, некоторые ароматы с одинаковым названием, но наличием различного названия концентрации не могут только отличаться по их концентрациям, а фактически используют различные смеси ароматических соединений в целом. Например, чтобы сделать EdT версию аромата, более яркой и свежей чем его EdP - версия, состав EdT нужно изменить так, чтобы он содержал немного больше верхних нот и/или меньше базовых.Создание запаха подразумевает во многом интуицию и эстетический вкус, и не только потому, что нельзя рассчитать или логически промерить шаги к осуществлению идеи, но еще и потому, что сама цель неосязаема, невыразима в слове и существует только в воображении парфюмера.

Парфюмер для духов это то же, что композитор для музыкального произведения или художник для картины. Но, правда, здесь есть значительная разница. В концертной программке или на обложке пластинки имя композитора всегда обозначено, по крайней мере, если это классическая музыка. Покупая картину, вы, как правило, тоже знаете имя создавшего ее художника. Имя парфюмера едва ли когда-нибудь печаталось на упаковке духов. Духи продаются под именем фирмы, которая выпустила их на рынок, или под именем модного дизайнера, или какой-нибудь знаменитости, например, актрисы.В большинстве случаев ароматы не принадлежат именитым кутюрье как Шанель, Диор, Эрмес, а являются собственностью заводов, специализирующихся на производстве ароматов. Эти заводы, в свою очередь, продают лицензию или готовые эссенции, без перехода в право собственности, именитым кутюрье или производителям на определенное время или на определенную партию.

Поэтому не удивительно, что через определенное время появляются точно такие-же ароматы, как у именитых производителей, только по более низкой цене.

Также существуют фирмы, которые выкупают скупают права собственности, или лицензии, на популярные ароматы, а потом продают их под своей торговой маркой, только значительно дешевле.Стоимость парфюма, который продается в бутиках и дорогих магазинах можно рассчитать. Упакованный в красивый футляр, заключенный в оригинальный флакон, аромат притягивает наш взгляд.

Возьмем стоимость флакона в бутике за основу.

Оптовая (диллерская) цена:

10% - стоимость самого аромата

20% - стоимость упаковки.

20% - имя и название.

40% - затраты на рекламу.

10% - транспортные расходы.

и+100%- розничная наценка

= стоимость аромата в бутике.

Получается, что стоимость самого аромата всего 10% от диллерской цены.Известны четыре класса парфюмерии.

Класс Люкс - духи, которые производятся ограниченной партией под заказ. В их состав входят самые дорогостоящие компоненты. Эксклюзивные флаконы, инкрустированы золотом и драгоценными камнями. Стоимость этих ароматов - десятки тысяч долларов.

Класс "А" - ароматы, которые состоят в основном из натуральных компонентов. Производством парфюмерии такого класса занимаются большие европейские концерны.

Натуральная парфюмерия имеет отличительные особенности:

1. Ароматы индивидуально раскрываются на каждом человеке, отсюда и разный аромат.

2. Ароматы раскрываются во времени и имеют три ноты звучания.Класс "В" (лицензионные) - ароматы, в состав которых входят натуральные и синтетические компоненты. Эти ароматы поставляют многие страны, но бесспорным лидером являются Арабские Эмираты. Лицензионные ароматы продаются во многих парфюмерных магазинах. Относительно неплохое качество при относительно высокой цене.

Класс "С" - это дешёвые синтетические ароматы, которые используются в отдушках для мыла, порошков, моющих средств и продаются на разлив. Регулярное нанесение их на чувствительные места - область декольте, шею — может вызывать появление пигментных пятен и дряблость кожи.Благодаря открывающимся парфюмерным компаниям, мы имеем возможность пользоваться элитной французской парфюмерией, минуя:

1. Наценки на имя заказчика (на флаконы наносится название компании)

2. На название (вместо названия аромата на упаковку ставится номер)

3. На флакон (ароматы помещаются в оригинальные фабричные флаконы)

4. На упаковку (на стандартную упаковку наносят название компании)

5. На рекламную компанию и на магазинные наценки (рекламой продукции занимаются Консультанты компаний)

В результате мы имеем следующее: флакон аромата 30 мл, который в магазине стоит 120 у.е, наши клиенты могут приобрести за 20 у.е. Сэкономленные средства компании пускают на удешевление продукции и на зарплату своим Консультантам.Такими компаниями в Украине являются RA GROUP INTERNATIONAL, SUN SPLASH, MON ETOILE украинские компании, LAMBRE, CIEL parfum-российская, FM GROUP-польская,  MAYBE parfum - немецкая компания.

Эти компании сотрудничают с мировыми парфюмерными компаниями и концернами, которые создают ароматы для известных кутюрье и производителей, заключив договор с концернами на приобретение качественной парфюмерии класса А. Продукция этих компаний идет в одинаковых флаконах (свой у каждой компании), под номерами (присваиваются компанией реализатором), в одинаковых упаковках. На каждой упаковке нанесено название компании, логотип компании и номер парфюма.

Изображения
| Создай свой интернет-магазин бесплатно!